В цитрусе продают не микронаушники
Любой человек в Украине сталкивался с мошенничеством. Кто-то с мелким, а кому-то не так повезло. Наверняка каждому не раз встречалось, что в поиске Google по рекламе выдаются сайты, которые никакого отношения к вашему запросу не имеют или же имеют косвенное.
Чаще это случается с товарами или услугами, о которых потенциальный клиент знает не полностью или встречается с ними первый раз. Например узнает о них по наслышке, но не понимает, как они выглядят, как работают и что из себя представляет.
Сложно поверить, но часто к таким методам мошенничества прибегают довольно большие компании или интернет-магазины.
Почему нас обманывают магазины гиганты?
В нашем случае к подобному мошенничеству пришли магазины-гиганты Rozetka и Цитрус. Спросите «зачем им это»? Этому есть очень простое обьяснение. Стоимость клика в рекламе Google по узкопрофильным или низкоконкурентным запросам, таким как «микронаушник» значительно ниже, чем по высококонкурентным «наушники». Поэтому получать по ним трафик таким гигантам очень дешево.
Цели такого обмана две:
1. Если у клиента нет четкого понимания, что такое микронаушник, что он вставляетея в ушной канал и его совсем не видно, то ему опытный продавец довольно легко «втюхает» обычные беспроводные вакуумные наушники. Да, они будут торчать из ушей. Да, их видно невооруженным взглядом, если короткая стрижка. Но если человек понятия не имеет, как выглядит настоящий микронаушник, то он на такой развод клюнет.
2. Даже если человек знает, что он ищет, понимает как выглядит настоящий микронаушник, в любом случае эти магазины-гиганты получат дешевый трафик на свой сайт. И не исключено, что человек раз уж к ним попал, что-то да и купит.
Почему у не специализированных магазинов не может быть микронаушников?
Во-первых, микронаушники не производят мировые бренды, такие как Sony, Apple, Beats и т.д. Это связано с тем, что спрос на микронаушники очень низкий в глобальных масштабах. Да и слушать музыку по ним не комфортно по техническим особенностям.
Во-вторых, производители микронаушников считают, что это довольно сложный товар. В то время, как большие магазины техники обычно прибегают к услугам колл-центров. Поэтому производители доверяют дистрибуцию микронаушников только специализированным магазинам со специально обученным персоналом.
Где можно купить настоящие, качественные микронаушники?
Какую продукцию можно найти в магазинах-гигантах уже ясно. Нужно понимать, что отличия между маленькими акустическими наушниками и микронаушниками существуют. Основная задача микронаушников – держать связь незаметно для окружающих. При этом качество звука такое, как для прослушивания музыки вовсе не обязательно.
Однако, даже если вы обратились в специализированный интернет-магазин, еще не значит, что вы получите качественное устройство и последующий добросовестный сервис.
Обратите внимание на:
1. Наличие шоу-рума. Никогда не покупайте товары там, где нет самовывоза. Если у вас что-то сломается, то проще будет купить новое устройство, чем получить гарантийный ремонт.
2. Наличие целостной упаковки. Обратите внимание на состояние товара. Некоторые компании могут попытаться продать устройство, которое было в употреблении.
3. Производитель. Так уж сложилось, что в Украине доступны к продаже микронаушники Microtone (Украина), Agger (Россия) и китайский Noname (его очень просто отличить по пластмассовому корпусу конусной формы).
4. Качество. Китайский Noname — просто нет, не тратьте зря деньги. Agger – российский производитель с посредственным качеством, использует в производстве микронаушников еще советские, иногда китайские ТЭМы. Microtone – тот случай, когда украинский производитель впереди планеты всей, высокое качество и профессиональный подход.
5. Продавец. Спросите про производство микронаушников. По разговору с продавцом становиться все ясно. Если он начинает говорить «американские» или же называет любую европейскую страну, значит это Agger, который попадает в Украину контрабандой.
Вывод:
Микронаушники нужно покупать только в специализированных интернет-магазинах. При этом не забудьте про наши советы выше.
P.S.*: Мы позвонили в магазины Rozetka и Citrus с вопросом, что хотим купить МИКРОНАУШНИК. В ответ получили «У нас нет микронаушников. Может вам помочь подобрать беспроводные наушники?»
P.S.**: Что и требовалось доказать. Эти магазины сознательно идут на обман клиентов для продажи похожих товаров.