Не работает микронаушник. Что делать?
Комплект микронаушника может не работать из-за проблем с гарнитурой и обнаружить это не составит труда. Если сам микронаушник издает легкое шипение, значит он работает. Соответственно проблема в гарнитуре. Так как наушник шипит очень тихо, проверять на неисправность лучше всего в тихом помещении. Теперь попробуем по порядку разобраться, что не так с гарнитурой:
- Убедитесь, что вы ОДЕЛИ ГАРНИТУРУ НА ШЕЮ, если у нее есть индуктивная петля. Если же у вас бокс, то он должен размещаться в районе груди. Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие, иначе работать не будет.
- Убедитесь, что звук не идет в телефон. Если вы слышите собеседника в динамике телефона, значит либо гарнитура не подключена, либо нужно в источниках звука переключиться на гарнитуру (смотреть здесь). В любом случае старайтесь всегда принимать звонок на гарнитуре, одним нажатием на функциональную кнопку.
- Если гарнитура не подключена, то повторите подключение заново, при этом удалив все устройства из списка блютузов. Как это сделать, смотрите здесь.
- Если гарнитура подключена и звонок вы приняли на ней, но все равно ни вы, ни помошник не слышите друг друга, значит нужно перезагрузить телефон и повторить подключение заново.
- Если гарнитура подключена и звонок вы приняли на ней, помошник вас слышит, а вы его нет, значит скорее всего произошел разрыв индуктивной петли и решить вопрос сможет только ремонтный мастер. Но при этом убедитесь, что пункт 1 выполнен.
- Если гарнитура подключена и звонок вы приняли на ней, вы помошника слышите, а он вас нет, то скорее всего проблема в микрофоне и опять же нужно обращаться в ремонт.
Если проблема в микронаушнике?
Если же у вас не шипит микронаушник или издает легкий шепот то проблема кроется именно в нем. Микронаушник как и любую другую технику можно привести к поломке неаккуратными и неправильными действиями. Обнаружить неисправность наушника так же очень легко. Когда микронаушник подключен и при общении с помощником он вас прекрасно слишит а вы нет, то проблема кроется именно в наушнике. Все неисправности могут быть по следующим причинам:
- Использование неправильных елементов питания (батарейки не должны содержать оксид серебра, иначе микронаушник будет только громко пищать либо вовсе ничего не будет слышно).
- Неправильная установка элементов питания (обязательно нужно соблюдать полярность).
- Размещение микронаушника в ухе (динамик должен смотреть в сторону барабанной перепонки).
- Поломка при падении либо сильного сжатия наушника ( падение даже с высоты 1м может полностью повредить микронаушник).
- Попадание влаги (обязательно протереть внутри наушника и батарейку сухой салфеткой).
- Попадание конденсата внутрь наушника (после ношения микронаушника на морозе внутри собирается конденсат который нужно вытирать сухой салфеткой, поэтому зимой носить комплект желательно во внутреннем кармане).
- Попадание ушной серы (перед использование обязательно чистить уши, если же сера попала в наушник, нужно аккуратно иголочкой ее достать, не повредив при этом динамик).
- Оставление батарейки в микронаушнике после использования (может вызвать окисление контактов).
- Поломка динамика (очень популярная поломка если не соблюдать расстояния между гарнитурой и микронаушником, оно не должно быть меньшим за 20 см).
- Обрыв лески ( может быть вызван не аккуратным доставанием наушника из уха ногтями)
По вышеперечисленому можно сделать вывод: в подавляющем большинстве случаев поломки случаются из-за небрежности покупателей либо неправильной эксплуатации. Если комплект правильно использовать и внимательно слушать консультантов при покупке то устройство прослужит годами. Если же поломки не удалось избежать, наш сервисный центр готов помочь в максимально краткие сроки и по минимальным ценам.